Возможные способы оплаты
Наличный расчет — оплата наличными экипажу при доставке.
Пластиковой картой Visa или MasterCard. Для этого сообщить менеджеру о том, что будет производиться оплата по Карте, при получении товара предъявить документ удостоверяющий личность и совершить оплату через мобильный терминал сотрудника нашей компании. Данный способ оплаты доступен только в пределах Екатеринбурга. (Мы не принимаем к оплате банковские карты American Express, Diners Club, STB Card)
 
  
Условия доставки по Екатеринбургу и городам спутникам
 
Доставка товаров по Екатеринбургу на сумму от 2000 рублей производиться бесплатно.
Доставка товаров по Екатеринбургу на сумму  до 1999 рублей платная 200 рублей.
 
За САМОВЫВОЗ товара на любую сумму предусмотрена скидка 2%  
 Стоимость доставки в города Спутники (В. Пышма, Березовский, Горный щит, Среднеуральск) составляет 300 рублей.
Режим работы: Доставка товаров осуществляется в рабочие дни (ПН-ПТ) с 10.00 до 23.00
Доставка товаров весом до 5 кг осуществляется до квартиры.
Доставка до квартиры (подъем на лифте или без лифта) заказа общим весом от 5кг до 15кг осуществляется за дополнительную плату 100 рублей.
Ручной подъем крупно-габаритных заказов и заказов общим весом свыше 15кг осуществляется только по согласованию с менеджером, дополнительная оплата за данную услугу составляет 150 рублей за этаж.
В случае отсутствия возможности проноса крупногабаритного товара по лестничным маршам - доставка осуществляется до подъезда.

 Условия доставки по Свердловской области
Бесплатная доставка в города: Березовский, Верхняя Пышма, Арамиль сотрудниками нашей компании осуществляется при сумме заказа свыше 30 000 (Тридцати тысяч) рублей.
Стоимость и срок доставки в другие города Свердловской области рассчитывается индивидуально, ориентировочную стоимость и сроки доставки можно узнать у менеджера по телефону (343) 278-64-06.

 Условия доставки по регионам РФ
Доставка в регионы РФ осуществляется транспортными компаниями при условии 100% предоплаты на сумму заказа не менее 5 000 рублей. Стоимость данной услуги и сроки исполнения варьируются в зависимости от удаленности от Екатеринбурга, размера и веса товара, компании-экспедитора. Получить точную стоимость и сроки доставки Вы можете, связавшись с нижеуказанными транспортными компаниями, или позвоните нам и мы сами рассчитаем стоимость доставки в ваш регион.
Компания «Деловые Линии»,     т. 8-800-100-8000 круглосуточно      сайт компании www.dellin.ru
ТК «Экспресс - Авто»,               т. 8 (343) 217-80-77                        сайт компании www.expressauto.ru
Транспортная компания КИТ,    т. 8 (343) 216-63-30                        сайт компании www.tk-kit.ru

 Получение товара
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе.
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Внимание! Если в момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки, Вам необходимо оплатить доставку в соответствии с п.3 ст. 497 ГК РФ. Доставка оплачивается в том случае. если курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету). При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по тел (343) 343 01 01. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
 
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
 
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
 
- режим работы ПН – ПТ – с 10.00 до 15.00
 
- предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
 
- товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара
 
- при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования